Поиск аэропорта |
Введите аэропорт:
|
Сейчас на сайте |
· Гостей: 5
· Пользователей: 0
· Всего пользователей: 1
· Новый пользователь: admin
|
Авторизация |
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
 Аэропорт: Amari. Эстония. |
Общие сведения:
Аэропорт: |
Amari |
Страна: |
Эстония |
Код ИКАО (ICAO): |
EEEI |
Широта (latitude): |
59°15'43'' (59.262222) |
Долгота (longtitude): |
24°13'6'' (24.218611) |
Возвышением над уровнем моря: |
20.4 м. (67 фт.) |
ВПП (Runways):
Полоса |
Покрытие |
Истинный курс |
Длина ВПП |
Ширина ВПП |
Возвышение ВПП |
Широта |
Долгота |
06 |
Неизвестно |
70.9° |
2750 м. (9022 фт.) |
45 м. (148 фт.) |
20 м. (65 фт.) |
59°15'19'' (59.255519) |
24°10'55'' (24.182008) |
24 |
Неизвестно |
250.9° |
2750 м. (9022 фт.) |
45 м. (148 фт.) |
18 м. (59 фт.) |
59°15'49'' (59.263703) |
24°13'39'' (24.227508) |
Ближайшие аэропорты к EEEI по расстоянию: - EETN (LENNART MERI) - 39 км. Длина ВПП - 10072 фт. (3070 м.)
- EERA (RAPLA) - 42 км. Длина ВПП - 5249 фт. (1600 м.)
- EFHN (HANKO) - 91 км. Длина ВПП - 5249 фт. (1600 м.)
- EEPU (PARNU) - 95 км. Длина ВПП - 8136 фт. (2480 м.)
- EFHK (VANTAA) - 124 км. Длина ВПП - 11286 фт. (3440 м.)
- EEKE (KURESSAARE) - 151 км. Длина ВПП - 6562 фт. (2000 м.)
- EFTU (TURKU) - 177 км. Длина ВПП - 8202 фт. (2500 м.)
- EETU (TARTU) - 177 км. Длина ВПП - 5902 фт. (1799 м.)
- EFUT (UTTI) - 236 км. Длина ВПП - 6562 фт. (2000 м.)
- EFTP (PIRKKALA) - 242 км. Длина ВПП - 8858 фт. (2700 м.)
- EVRA (RIGA) - 260 км. Длина ВПП - 9514 фт. (2900 м.)
- EFMA (MARIEHAMN) - 261 км. Длина ВПП - 6243 фт. (1903 м.)
- EVJA (JURMALA) - 264 км. Длина ВПП - 8209 фт. (2502 м.)
- EFPO (PORI) - 278 км. Длина ВПП - 7713 фт. (2351 м.)
- EFHA (HALLI) - 290 км. Длина ВПП - 8533 фт. (2601 м.)
- ULOO (PSKOV) - 293 км. Длина ВПП - 6562 фт. (2000 м.)
- EFLP (LAPPEENRANTA) - 294 км. Длина ВПП - 8202 фт. (2500 м.)
- EFMI (MIKKELI) - 315 км. Длина ВПП - 5584 фт. (1702 м.)
- ULLI (PULKOVO) - 346 км. Длина ВПП - 12402 фт. (3780 м.)
- ESSB (BROMMA) - 356 км. Длина ВПП - 5472 фт. (1668 м.)
Другие аэропорты страны...
|
|
|